Ограничение скорости на российских дорогах

Повышение безопасности на российских дорогах в населенных пунктах стало главной темой конференции, проводившийся в России. Речь шла о дорогах в населённых пунктах в Московской области.

На днях в России прошла конференция. Главная тема – меры повышения безопасности на автомобильных дорогах в населенных пунктах. Речь шла про дороги в Московской области через которые проходят трассы.

На конференции выступал начальник управления государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) Виктор Кузнецов. По его словам, состояние дорог в населенных пунктах Подмосковья оставляет желать лучшего. Речь идет о плохом освещении на российских дорогах, отсутствие какого-либо рода ограждений на обочинах, а также двухполосная разметка на дороге, которая запрещает делать обгон часто служит причиной различных автомобильных аварий. С начала этого года в России зафиксированы около 15 000 аварий на дороге, причиной которому служит попытка обгона автомобиля.

К примеру, Егорьевское шоссе. В последнее время по этой дороге стали ездить большие грузовые автомобили. Ранее они ездили по трассе М-5 «Урал», однако данный маршрут обязывал водителей проходить через систему взимания платы «Плутон». Теперь автомобили ездят по Егорьевскому шоссе, что является гораздо удобней дорогой с меньшими денежными затратами.

На противовес этому создается проблема для легковых автомобилей. Многие не желают медленно ехать за большими грузовыми автомобилями и пытаются обогнать их. Вследствие этого случаются аварии, в частности на дорогах в населенных пунктах.

Таким образом, было предложено ограничить скорость движения автомобилей до 30 км/ч в населенных пунктах, а также дополнительно установить камеры, фиксирующие превышение скорости автомобиля на дороге, что в свою очередь позволит выписывать штрафы нарушителям. В особенности планируется установка нововведений на пешеходных участках.

Вследствие этого может возникнуть проблема. Есть вероятность того, что ограничение скорости для автомобилей в 30 км/ч приведет к транспортному коллапсу из-за плохой пропускной способности автомобильных дорог.

Также на конференцию обсуждалась идея внедрение схемы «2+1» или другими словами установка трехполосной дороги для автомобилей. Вдобавок к этому предусматривается установка ограждений на обочине дороги. Благодаря этому автомобилю разрешается делать обгон по центральной полосе.

Условием для внедрения схемы является наличие двухполосной дороги с шириной не меньше 13 метров. Пример дорожной схемы для передвижения автомобилей «2+1» можно увидеть на Старосимферопольском шоссе.
Планируется применение мер повышения безопасности для передвижения автомобилей на основные участки трасс, в особенности вышеупомянутой дороги Р-105 (Егорьевское шоссе), а также дорог А-107 (Московское малое кольцо) и А-108 (Московское большое кольцо). Для Егорьевского шоссе бюджет государства уже выделил около 650 млн. рублей. Об этом сообщил заместитель главы Министерства транспорта РФ в Подмосковье Игорь Королев.

Источник: fastmb.ru

igri-winks
Добавить комментарий