Дизельный скандал Volkswagen: продолжение и убытки компании

Дизельный скандал Volkswagen не идет к завершению, очередной суд проигран в США. Сумма убытков компании, продолжение скандала, а так же другие подробности – все это читайте ниже.

Как помним, дизельный скандал компании Volkswagen длится еще с сентября 2015 года и за это время сплыло огромное количество подробностей и нюансов. Несмотря на столь долгий период, конца завершения и разрешения этой ситуации пока нет. Многие эксперты говорят, что так ситуация продлится еще не один год, ибо убытки только растут, как и подробности скрытия деталей.

Изначально говорилось о нескольких десятках тысяч дизельных автомобилей Volkswagen, которые необходимо отозвать обратно и полностью переделать относительно технической части и выбросам вредных веществ. Теперь же становится известно о нескольких сотнях тысяч автомобилей Volkswagen с данной проблемой. После очередного суда в США, корни данного скандала дошли до 2007 года. По предварительным данным статистика составит 10,7 миллиона автомобилей выпущенных с проблемными дизельными двигателями.

Под перечень дизельного скандала попали агрегаты Volkswagen под кодовым названием EA288 и EA189. Именно такие двигателя чаще всего стали использовать программное обеспечение, контролирующее выброс СО2 в атмосферу. По подсчетам производителя, изначальные убытки Volkswagen от дизельного скандала подскочили к отметке 4,3 миллиона евро, но после очередного штрафа властью Брауншвейга, убытки возросли до отметки 26 миллиардов евро. Руководство компании Volkswagen не снимает из себя обязательств по решению проблемы дизельного скандала и проблемы в отношении покупателей. Но теперь сроки будут больше от ранее обещанной даты. В дополнение власть Брауншвейга наложила штраф 995 миллионов евро, за полученную выгоду, за этот период.

Основной стратегией компании Volkswagen стал полный переход от дизелей в разработку электромобилей. Существующие дизельные двигателя тщательно прошли осмотр и сертификацию специалистами компании, во избежание повтора данной ситуации. Для Porsche используют платформу J1, а вот для других автомобилей платформу MEB. Ближе к 2021 году производитель введет в эксплуатацию полностью новую платформу PPE, которая должная стать универсальной для гибридных и электрических автомобилей Volkswagen.

Источник: fastmb.ru

igri-winks
Добавить комментарий