Трещину по всей ширине моста на улице Воровского обработали битумом, но работы планируют продолжить: «Гордормостстрой» собирается выполнить фрезерование и полную герметизацию специальным битумным составом, сообщили в администрации города.
Видео с трещиной поперёк моста кировчане опубликовали в социальных сетях утром 22 ноября. Специалисты «Управления дорожной и парковой инфраструктуры» и «Гордормостстроя» выехали на место, осмотрели путепровод. В итоге в мэрии заявили, что трещина проходит только по поверхности покрытия моста. В «ГДМС» заверили, что устойчивости конструкций моста ничто не угрожает: ходить и ездить по нему можно.
По словам гендиректора «ГДМС» Дениса Рысева, трещина в асфальте образовалась над деформационным швом из-за температурного сжатия пролётных строений моста.- Пролётные строения путепровода подвержены линейным температурным изменениям: летом балки увеличиваются в длине, а зимой, наоборот, сжимаются. Для компенсации такого эффекта на путепроводах устраивают так называемые деформационные или температурные швы, которые обеспечивают подвижность конструкциям пролётных строений, позволяя балкам свободно расширяться и сжиматься. Таким образом обеспечивается нормативный режим эксплуатации всего искусственного сооружения, — рассказал Рысев.Также в «Управления дорожной и парковой инфраструктуры» уточнили, что состояние больших мостов проверяют раз в неделю, средних и маленьких — не реже раза в месяц.
Источник: