Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает кировчан о возможном изменении графика доставки квитанции за электроэнергию. То есть в июле платежки могут прийти позднее, чем обычно.
Сейчас энергосбытовая компания ведет переговоры с ФГУП «Почта России» по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе рассматривают альтернативные способы доставки платежек.
В компании напоминают, что оплатить любую сумму по каждой из услуг, представленной в квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс», клиенты могут:
- в личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте kirov.esplus.ru;в офисах платежных агентов компании (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»);в удаленных каналах платежных агентов («Сбербанк Онлайн»);в офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».
В отделениях платежных агентов, с которыми АО «ЭнергосбыТ Плюс» заключило договоры на перечисление денежных средств (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»), а также в офисах компании заплатить за коммунальные услуги можно по номеру лицевого счета без предъявления квитанции.Кроме того, клиенты энергокомпании могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту. В таком случае квитанция клиенту будет приходить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. При этом печатную версию счета доставлять не будут.Оформить доставку электронной квитанции можно на сайте энергосбытовой компании.
*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Источник: