Авторы новой транспортной стратегии Кирова в своих ошибках обвинили мэрию

В рязанской компании «Институт развития транспортных систем» заявили, что администрация Кирова не предоставила необходимые исходные данные для разработки Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). По мнению подрядчика, это стало причиной недочётов, которые «ИРТС» допустил при подготовке работы. Такую позицию озвучил юрист, представляющий интересы рязанской компании на заседании в Арбитражном суде Кировской области 10 июля.

Иск в Арбитраж подала кировская мэрия. Чиновники пытаются взыскать с «ИРТС» 1 млн 374 тыс. рублей за ненадлежащее исполнение контракта по разработке КСОДД, а также за срыв сроков сдачи работы. Рязанская компания с обвинениями в свой адрес не согласна.

— Мы исполнили контракт, мы сдали результаты работы в срок, предусмотренный контрактом. Но там были недоделки, которые были не по вине ООО «ИРТС». После того, как [в администрации] нам предоставили необходимую информацию, недоделки были устранены в срок, — заявил представитель ответчика.

12 ноября 2018 года «ИРТС» отправил разработанную КСОДД мэрии. В последующем от администрации поступили замечания, 10 января 2019 года «ИРТС» сдала администрации исправленную работу. Как уточнил представитель ответчика, замечаний от мэрии в течение указанного в контракте срока не поступило, поэтому компания считает, что работа была принята мэрией и сроки нарушены не были.

Несмотря на это, недочёты, на которые мэрия указала позднее, в компании также устранили. Хотя, как уточнил представитель «ИРТС», согласно контракту срок для принятия замечаний от заказчика на тот момент уже вышел.

Чтобы определить, можно ли считать работу «ИРТС» неудовлетворительной, ответчик потребовал назначить судебную экспертизу. В качестве эксперта в компании предложили выбрать ФАУ «РОСДОРНИИ», которое разрабатывает федеральные и региональные программы по развитию автомобильных дорог в России.

Кроме того, ответчик подал ходатайство о привлечении к делу в качестве третьей стороны Министерство транспорта Кировской области. Представитель истца, как и суд, возражений по этому поводу не высказал. Следующее заседание по делу состоится 1 августа.

    Администрация Кирова заключила договор с ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани для разработки Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) для города. КСОДД — это единая проектная документация, направленная на улучшение транспортной инфраструктуры, увеличения пропускной способности дорог и снижения заторов. По контракту подрядчик должен был завершить работу ещё в ноябре прошлого года, но мэрия так и не получила вариант, который её бы устроил.

    5 апреля рязанские специалисты презентовали КСОДД. Общественники, присутствовавшие на презентации, раскритиковали работу иногороднего подрядчика. Позже выяснилось, что авторы транспортной стратегии выдали исследование участников движения «Красивый Киров» за собственный труд.

    В апреле стало известно, что из-за неправильно оформленных претензий мэрия не может взыскать с подрядчика штрафы за некачественно выполненные работы, а пени будут начислены лишь с 1 апреля, а не с ноября 2018 года, когда должна была быть готова транспортная стратегия.

Источник: kirov-portal.ru

igri-winks
Добавить комментарий