«Старший» JAC N-120

JAC N-120 – среднетоннажный грузовик, сочетающий в себе простую и выносливую конструкцию, современное оснащение и доступную цену… 

Автомобиль предназначен для выполнения огромного спектра задач, причем даже в сложных погодных условиях: он одинаково успешно может осуществлять «развозные» операции в городской черте и за ее пределами, а также работать в коммунальном хозяйстве.

На JAC N-120 устанавливается двухдверная кабина, откидывающаяся вперед, с симпатичной внешностью и продуманным салоном.

В кабине данной модели имеются три посадочных места и одна спальная «полка».

Длина грузовика составляет 8300 мм, ширина – 2345 мм, высота – 2450 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля насчитывает 4700 мм, минимальный дорожный просвет не превышает 218 мм, а ширина передней и задней колеи равняются 1660 мм и 1800 мм соответственно.

В снаряженном виде «сто двадцатый» весит 4290 мм, а перевезти за раз может 7690 кг грузов. Полная масса машины составляет 11980 кг, из которых нагрузка на фронтальную ось достигает 2980 кг, а на задний мост – 9000 кг.

Монтажная длина рамы, насчитывающая 6200 мм, позволяет монтировать обширную палитру надстроек.

Для грузовика предусматриваются: автогидроподъемник, бортовая платформа (в том числе – с КМУ), автолифт, эвакуатор, фургоны (изотермический, промтоварный или специального назначения), мусоровоз, коммунальная техника и многое другое.

Движущей силой JAC N-120 является рядная дизельная «четверка» Cummins ISF.8S5168 («Евро-5») рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с технологией «питания» Common Rail, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и интеркулером.
Двигатель вырабатывает 166 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н•м крутящего момента при 1300-1700 об/минуту, а комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и ведущим задним мостом.

Предел скоростных возможностей у китайского грузовика приходится на 110 км/ч, а расход горючего у него составляет порядка 16 литров на каждую «сотню» в смешанных условиях. Кроме того, он способен преодолевать подъемы крутизной до 30%.

В основе JAC N-120 лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Обе оси автомобиля оборудованы зависимыми подвесками, подвешенными посредством продольных полуэллиптических рессор, с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
Грузовик обладает рулевой системой с гидравлическим усилителем управления, двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах и 4-канальной ABS, а также алюминиевым топливным баком объемом 210 литров.

На российском рынке JAC N-120 в 2017 году предлагается по цене от 2 196 000 рублей.
Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие: аудиосистемы с двумя динамиками, зеркал заднего обзора с подогревом, настраиваемой в двух направлениях рулевой колонкой, «круиза», ABS, топливного фильтра с подогревом, отопителя салона повышенной производительности и некоторых других опций.

Источник: truck.ironhorse.ru

igri-winks
Добавить комментарий