За последние семь месяцев продажи на российском авторынке упали более чем на треть (35 %), однако, корейские компании Kia и Hyundai потеряли всего 18 и 12 процентов соответственно. Это внушает надежды в руководство компании.
Ранее концерн вел переговоры с черкесским Derways и рядом других российских предприятий, но они так и не увенчались успехом. Далее корейская компания рассматривала в качестве сборочной площадки ТагАЗ, который недавно освободился после ухода GM. Менеджеры рассчитывали получить и договор, который имелся у GM на промсборку, однако, американцы не захотели им делиться. Завод был законсервирован.
Мало того, GM ушел с завода АВТОТОР, и теперь производство для Hyundai-Kia существенно подорожало. Поэтому концерн в срочном порядке ищет производственные мощности, дабы компенсировать падение рынка.
В то же время, концерн не стоит на месте. Так, недавно собранные в России автомобили начали экспортировать в страны Ближнего Востока.
Источник: