Кэл Кратчлоу, выступающий в MotoGP за команду LCR, считает, что на входе в поворот мотоцикл Honda RC213V идеально ведет себя только при очень больших углах наклона – что создает трудности для всех пилотов, кроме лидирующего в чемпионате мира Марка Маркеса.
«Байк надо наклонять сильнее – но каждый раз, когда я это делаю, начинают сползать с седла, – пояснил британский пилот. – Я к этому не привык, это не моя манера езды. А для Марка это преимущество – он знает, что никто не сможет пилотировать, как он.
Ему не нужно соперничество, не нужна угроза со стороны других пилотов. Я не пытаюсь сказать, что он против улучшения мотоцикла, он всегда хочет сделать его лучше – но думаю, что и в нынешнем варианте он всем доволен».
Читайте также:
- В этом сезоне Маркес падает вдвое реже, чем год назад. Вот как он это объясняет
Впрочем, по словам самого Маркеса, сильно наклонять мотоцикл ему приходится не от хорошей жизни.
«Мы используем большие углы наклона, даже слишком большие, – рассказал пятикратный чемпион мира на предыдущем этапе чемпионата в Германии. – Но почему мы это делаем? Потому что иначе байк не поворачивает, как мы хотим. Я наклоняю мотоцикл не потому, что мне так нравится или что у меня такой стиль – просто иначе быстро ехать не получается. И сейчас мы пытаемся доработать шасси, чтобы улучшить ситуацию».
По ходу немецкого этапа Маркес опробовал новую раму – однако не остался ей настолько доволен, чтобы использовать новую деталь в гонке.
В эти выходные на трассе в чешском Брно пройдет очередной этап чемпионата мира. Следить за ним можно с помощью прямых трансляций на телеканале «Моторспорт ТВ» и сайте ru.motorsport.tv – канал покажет в прямом эфире квалификации и гонки всех трех классов.
Читайте также:
- Запасной гонщик Honda Брадль объяснил, как с первой же попытки проехал лучше Лоренсо
Источник: