Руководитель Клуба маркетологов Кировской области Алексей Обжерин, член Союза дизайнеров России Дмитрий Елизаров, практик технологии AIDA и продающего маркетинга Елена Шестакова создали неофициальный логотип Кировской области. Карта региона оформлена из дымковских кружочков, а внизу обозначены достижения области: духовные, культурные, природные, научные и другие.
— Логотип символизирует разнообразие вятских талантов и брендов, которых у нас немало… Мы подумали, почему бы не сделать карту Кировской области из дымковских кружочков? Они жизнерадостные и разные, — пояснил Обжерин.Обжерин подчеркнул, что неофициальный логотип решили сделать, так как «иногда без слёз невозможно смотреть на то, как выглядит оформление стендов Кировской области, например на выставках или прямой линии».Логотип сделан на общественных началах. Авторы идеи готовы принимать конструктивную критику и предложения. — Мы не считаем свой дизайн верхом совершенства, хотя обычно людям нравится то, что они делают. Пусть наш дизайн будет на четвёрку, — заметил Алексей Обжерин. — Мы не знаем, будет ли применяться этот логотип и стиль. Если приживётся — будем рады. Если кто-то сделает другой вариант и приживётся он — также будем рады. У нас нет лишних амбиций.В целом кировчане положительно оценили этот логотип.
Но у некоторых есть и претензии.
Источник: