Универсальные МАЗ-5337

МАЗ-5337 – крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной компоновкой «4×2», созданный для установки широчайшего количества вариантов специального оборудования (бортовая платформа, самосвальный кузов, автофургоны, цистерны, автоподъемники, коммунальная и строительная техника и т.д.)…

Грузовик официально дебютировал в 1987 году, после чего сразу встал на конвейер «Минского автомобильного завода, а его производство продолжается и в настоящее время.

МАЗ-5337 оснащается малой двухдверной кабиной с двумя посадочными местами (но лишенной спальной «полки»).

В длину автомобиль насчитывает 6450-6900 мм, в ширину – 2500 мм, в высоту – 2900 мм (не считая надстроек). На межосевое расстояние у грузовика приходится 3950-миллиметровый просвет, клиренс у него укладывается в 260 мм, а монтажная длина рамы варьируется от 4170 до 4640 мм.

В «походном» виде МАЗ-5337 весит 6350 кг, а его технически допустимая грузоподъемность составляет 11650 кг. Полная масса машины равняется 18000 кг (из них нагрузка на фронтальную ось достигает 6500 кг, а на заднюю часть – 11500 кг), а с учетом прицепа (в составе автопоезда) не превышает 36000 кг.

Для автомобиля предлагаются V-образные шестицилиндровые дизели ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2») и ЯМЗ-6563Е3 («Евро-3») рабочим объемом 11.15 литра с 90-градусным углом развала, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственной подачей топлива Common Rail и интеркулером. Каждый из них вырабатывает 230 лошадиных сил (169 кВт) при 1900 об/минуту и 882 Н•м вращающего момента при 1100-1300 об/минуту.

По умолчанию на МАЗ-5337 устанавливаются 5-ступенчатая «ручная» коробка передач, сухое двухдисковое сцепление и заднеприводная трансмиссия (с блокируемым межколесным дифференциалом).

Максимально грузовик может ускориться до 85 км/ч, а в комбинированном режиме он «поедает» 31-36 литров «солярки» на каждую «сотню» километров.

Базируется МАЗ-5337 на лестничной раме, выполненной из стали высокопрочных видов, на которой жестко закреплена кабина и установлены все основные узлы и агрегаты.

Подвески у автомобиля зависимые на обеих осях, подвешенные с помощью продольно установленных полуэллиптических рессор (в передней части – с поперечным стабилизатором и пассивными амортизаторами).

Грузовик оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления и тормозным комплексом с барабанными механизмами «по кругу» и ABS. Кроме того, в начальное исполнение машины включены топливный бак объемом 200 литров и 20-дюймовые колеса с покрышками типоразмером 11.00R20.

На российском рынке за машину-шасси МАЗ-5337 в 2017 году потребуется заплатить от ~2.2 миллиона рублей. Штатно грузовик оснащается: подрессоренным креслом водителя, гидравлическим усилителем руля, ABS, цифровым тахографом, магнитолой, механическими электростеклоподъемниками и некоторыми другими «примочками».

Источник: truck.ironhorse.ru

igri-winks
Добавить комментарий